1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Канди.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные запасные части КАНДИ
- удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора
Candy.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.