1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Канди.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все запасные детали КАНДИ
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
CANDY.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.