1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер CANDY.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собой необходимые запасные детали КАНДИ
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора
Candy.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.