Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 302-0680 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Candy в Екатеринбурге

Холодильник Candy – течет, капает вода, потек

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Холодильник Candy – течет, капает вода, потек Обнаружили, что холодильник марки КАНДИ течет снизу или внутри устройства скапливается вода? Не следует впадать в панику заранее, однако и откладывать на потом поиск «виновника» также не стоит. То, что вода систематически подтекает, приведет к коррозии компонентов техники и ее весьма дорогостоящему ремонту. Протекает холодильник по различным причинам:
  1. Сломанный терморегулятор. Решение – оперативная замена вышедшей из строя детали, иначе вас ждет порча запасов продуктов.
  2. Засорение дренажного отверстия в камере морозильника или в холодильном отсеке. Выход – его чистка.
  3. Отсоединилась или дала трещину дренажная трубка, и вода, вместо накопления в емкости, вытекает непосредственно на пол. Иногда возникают трещинки и в самой ванночке для сбора воды. Выход – возвращение водоотводной трубки на место либо замена треснувшего резервуара.
  4. Если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, скорее всего, вышел из строя резиновый уплотнитель дверцы, вследствие чего в камеру устройства просачивается наружный воздух.
  5. Вода капает, потому как сломался электрический нагреватель испарителя холодильника в “no-frost” вариантах.
Если своими силами у вас не получается ликвидировать поломку, вследствие которой потек установленный у вас холодильник, следует сразу же обратиться к грамотному мастеру по ремонту холодильники модели Канди. Мастера сразу же выявят истинную причину протекающей влаги и ликвидируют ее в короткие сроки.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: ваш адрес нужное потребителю время приезда марку/модель техники - чтобы взять с собою необходимые запасные части Candy Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Candy. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Канди.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно узнает:
  • адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запасные части CANDY
  • удобное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора КАНДИ. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : - 20 %
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. при заказе на ремонт 2 приборов : - 20 процентов
  4. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  5. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень установленных компонентов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют солидный опыт в обслуживании холодильников Канди с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят холодильник CANDY.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить кухонный прибор КАНДИ за первый визит, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов Candy и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники Candy, мы производим ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника CANDY смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 302-0680