1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер CANDY.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель техники - с целью привезти с собой все детали Candy
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора
КАНДИ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.