1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер КАНДИ.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- нужное заказчику время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой запасные части CANDY
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Канди.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.