Ремонт техники Candy Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Екатеринбурге

Не греет воду : стиральная машина Candy

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду : стиральная машина Candy Если Вы обнаружили, что стиральная машина бренда Candy не греет воду, то потенциально возможные причины могут быть такие:
  • Неверно подключена стиральная – вода в баке не успевает набрать температуру и сразу уходит в слив.
  • Сломался электронный программатор CANDY.
  • Некорректный выбор программы.
  • Сломался ТЭН - трубчатый электронагреватель - это случается из-за накипи, скачков напряжения и просто выработки ресурса.
  • Сгорел термостат - датчик, отвечающий за температуру воды.
Если же Вы обратили внимание, что стиральная машина нагревает воду, но долго, то потенциально возможная причина нижеследующая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С вопросами нагрева воды звоните в наш специализированный центр ремонта стиральных машинок КАНДИ - вы встретите качество и доступные цены со скидками для широких категорий потребителей.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен узнать: марку-модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные части Candy удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники Candy. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер КАНДИ.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • нужное заказчику время визита
  • марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой запасные части CANDY
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Канди. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена патрубков
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена двигателя
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт двух единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в котором указан перечень новых узлов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин CANDY с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиралку Канди.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Канди за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с наличием востребованных модулей Candy и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в починке крупной техники Candy, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника КАНДИ смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт техники Candy Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065