Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Екатеринбурге

Стиральная машина Candy : течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Candy : течет вода, подтекает Протечка стиральных машин бренда КАНДИ считается одной из наиболее неприятных неисправностей – вода может затопить соседей снизу либо испортить электронику внутри прибора. Как только вы заметили течь, нужно остановить стирку, слив воду посредством подходящей программы, закрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать мастера. Наиболее вероятные причины, отчего течет стиральная машина:
  • Если вода появляется под стиральной машиной в центральной части или ближе к ее переду – возможен обрыв одного из внутренних патрубков, разгерметизация любого соединения или порча насоса.
  • Машинка подтекает сзади корпуса – могли выйти из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Течь начинается при подаче воды? Это показатель проблем с контейнером для стиральных средств - он забит остатками порошка. Возможны проблемы с наливными шлангами и отверстиями подачи воды - они засорились, забились известковым налетом.
  • Машина течет в период сливания воды? Это протекают сливные шланги, требуется их смена.
  • Протекает из дверцы, и вода выступает ближе к передней части стиральной машинки, особенно во время отжима – вероятно повреждение резиновой манжеты дверцы, или люк слабо прилегает, например, из-за поломанного замка.
  • Бывает, что течь появляется в районе фильтра, тем более после самостоятельной его прочистки. Скорее всего, вы плохо закрутили фильтр либо испортили его резьбу или уплотнительное кольцо.
Если вы увидели течь, нужно остановить процесс стирки, удалив воду с помощью нужной программы, перекрыть поступление воды и вызвать профессионала по ремонту стиральных машинок Candy.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, проясняет: удобное посетителю время визита марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собою нужные запасные части Candy ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Candy. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Candy.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • удобное Вам время приезда
  • марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные запасные детали CANDY
  • адрес
Иногда мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора КАНДИ. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена двигателя
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена патрубков
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист выдает дубликат бланка БСО, в нём указан список купленных деталей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании стиралок CANDY с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину-автомат Канди.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Канди за один визит, мастер уже по телефону выясняет у клиента все признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием нужных компонентов КАНДИ и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной бытовой техники Канди, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Candy собрана из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065