1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Candy.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- удобное Вам время приезда
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные запасные детали CANDY
- адрес
Иногда мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора КАНДИ.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.