Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Екатеринбурге

Стиральная машина Candy - не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина Candy - не работает, плохо стирает Неудовлетворительное качество стирки одежды в стиральным машинкам производителя Канди – очень редкая неприятность, а причиной ее может быть:
  • Слишком жесткая вода, отчего стиральное средство неудовлетворительно пенится. Выход - применять специализированные смягчители, сменить сухой стиральный порошок жидким. Добавление к стиральному средству кальцинированной соды в объеме 1-2 столовые ложки на одну закладку смягчает воду и повышает качество стирки.
  • Неудовлетворительный подогрев воды в стиралке . Эту неполадку можно распознать, если белые вещи оказываются серыми. Скорее всего, у вас пришел в негодность ТЭН - нагревательный элемент или плата управления CANDY.
  • Чрезмерная экономичность стиральной машины-автомата – она в такой степени мало употребляет воду, что страдает качество отстирывания. Определить это можно по сохранившимся после полоскания мыльным разводам на ткани. Решение – попробовать уменьшить количество загружаемого белья.
  • Ухудшилось движение барабана – он движется несильно, одежда в нем находится совершенно неподвижно.
  • Низкопробный порошок.
  • Наличие плесневого налета в стиральной машине.
  • Поломка подшипников барабана. Видимо, после продолжительного использования они подверглись коррозии, их смазка постепенно просачивается в барабан в период стирки и отражается на белье.
Толковый профессионал по ремонту стиральных машин КАНДИ установит реальную причину дефекта и наладит стиральный автомат. Начинать самостоятельный ремонт, не наработав надлежащего опыта, не нужно, во избежание ухудшения проблемы.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Candy. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно выясняет: марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой все необходимые запасные детали Candy ваш адрес удобное клиенту время приезда Часто мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Candy. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер CANDY.
3) В течение разговора мастер, как правило, согласовывает:
  1. удобное клиенту время начала ремонта
  2. адрес
  3. марку-модель техники - чтобы захватить с собой необходимые запасные детали Канди
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора КАНДИ. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена заливного клапана
2
категория 3 замена корпуса
замена крестовины
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на ремонт двух приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень установленных компонентов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин CANDY с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку Candy.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Candy за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором всевозможных модулей Канди и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники Candy, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника КАНДИ собрана из сменных модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
перечень районов
Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065