1) Посетитель звонит нам или посылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер CANDY.
3) В течение разговора мастер, как правило, согласовывает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - чтобы захватить с собой необходимые запасные детали Канди
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора КАНДИ.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.