Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Екатеринбурге

Сбились программы, зависает : стиральная машина Candy

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает : стиральная машина Candy Сбои программы в стиралках марки КАНДИ редко происходят без причины. Если электронный модуль управления не ломается, но его функция сбивается, вероятно, стиральная машинка не сумела совершить какую-то из операций, которым она «обучена» - залить воду, подогреть ее, вылить, вращать стиральный барабан с нужной скоростью в разном направлении. Первопричина, по которой последовательность приостановлена, обычно выясняется по коду ошибки. Его стиральная машинка выведет на экран, и по нему вы сможете понять, что именно случилось. Иногда причина проблемы проста, например, нет воды в трубопроводе. Однако иногда программа останавливается на шаге залива воды по более неприятным причинам:
  • Неисправны соединения и контакты наливного клапана.
  • Неправильно - в противоположном направлении присоединена подача холодной и горячей воды.
  • Дефект по пути от шланга подачи воды до контейнера для моющих средств, а сам шланг бывает перегнут либо разорван.
  • В заливной клапан воды угодил инородный предмет.
Это же может касаться и других сбоев в программе. Оптимальным вариантом в случае, если сбиваются программы, будет обращение к опытному мастеру по ремонту стиральных машин Candy.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запчасти Candy удобное заказчику время визита Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Candy. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КАНДИ.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
  • марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запчасти CANDY
  • удобное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Канди. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена манжеты люка
2
категория 3 замена подшипников
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку от двух и более приборов : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором записан список купленных компонентов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов КАНДИ с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину CANDY.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Канди за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов CANDY и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники Candy, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Так, нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Candy смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065