1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер КАНДИ.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые детали CANDY
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Candy.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.