Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Екатеринбурге

Стиральная машина Candy – запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Candy – запах из стиральной Застоявшийся запах из стиральной машины модели Канди неприятен еще и потому, что он может передаться на белье, в котором затем придется быть одетым. Выстиранное бельё напитывается этим запахом, пробыв в баке лишь пару часов. В большинстве случаев прелые запахи появляются в стиральной машинке спустя нескольких лет эксплуатации без подходящего ухода за ней. Первопричинами запаха бывают:
  • Закладка большего, чем нужно, количества моющего средства.
  • Изредка запах возникает после прочистки стиральной машины – отпали, но не промылись с внутренних поверхностей грязевые куски. Решение – вторичная прочистка, применение операции кипячения без вещей.
  • Давно не чищенный фильтр.
  • Застой излишков воды в сливном шланге. Выход – прочистка, а иногда и замена шланга.
  • Вы храните грязные вещи в стиральной машине несколько дней, пока не накопится необходимое количество для стирки. Целесообразно применять для накопления грязной одежды бельевую корзину.
  • Вода не успевает выветриться из стиральной машины-автомата после прекращения стирки, если вы сразу плотно закрываете дверь люка.
  • Засорение нагревательного элемента – на него могут прилипнуть нитки, волосинки и иные небольшие загрязнения, они начинают загнивать и издавать тухлый запах.
  • Избыточное применение кондиционера для белья.
  • Неполный слив воды из бака после каждой стирки по вине заиливания в системе слива воды либо из-за неправильного подсоединения слива к системе канализации.
При выявлении неприятного запаха лучшее решение обратиться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин Candy.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запчасти Candy удобное потребителю время начала ремонта адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Candy. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер КАНДИ.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  1. ваш адрес
  2. марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые детали CANDY
  3. нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Candy. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена бака
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  3. при заявке на ремонт 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень купленных компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили богатый опыт в ремонте стиральных машинок Candy с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиралку КАНДИ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Канди за один приезд, специалист уже по телефону узнает у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов КАНДИ и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Канди, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника CANDY смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065