1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер КАНДИ.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые детали Канди
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
CANDY.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.