Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Екатеринбурге

Стиральная машина Candy – остается порошок, не смывается

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Стиральная машина Candy – остается порошок, не смывается Бывает, что стиральная машина бренда КАНДИ не вымывает в полной мере средство для стирки либо ополаскиватель или смывает, но не в полном объеме. Первопричин этому бывает несколько, однако они все сводятся к одному - нет подходящего напора воды, потому стиральная машинка не может полностью смыть стиральное средство вовнутрь. Итак:
  • Слабый напор воды в водоводе.
  • Заилился сетчатый фильтр на входе.
  • Пришел в негодность впускной клапан - он изношен либо замусорен, из-за чего вода поступает маленьким напором.
  • сопла неисправны или заилились налетом и другими засорениями из воды трубопровода.
Часто выходом будет:
  • разбор замусоренного элемента
  • скрупулезная его очистка
  • проверка работоспособности и установка на место.
Также распространены две иные первопричины сходной поломки:
  • Низкопробное стиральное средство – оно может слипаться при добавлении в него воды, а не растворяться.
  • Стиральное средство насыпано либо влито не в тот отсек лотка. Удостовериться в этом поможет техпаспорт вашей стиральной машины.
Кроме того, что надо непременно знать первопричину, почему стиралка не смывает средство для стирки, необходимо еще иметь навыки ремонтных работ данного профиля. Вследствие этого мы предлагаем обратиться к знающим специалистам по ремонту стиральных машинок CANDY, а не устранять дефект своими руками.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Candy. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать: удобное Вам время приезда модель прибора - с целью сразу захватить с собою все запасные части Candy адрес Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Candy. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер КАНДИ.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые детали Канди
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники CANDY. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • при заявке на починку от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список приобретенных запчастей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин КАНДИ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину-автомат Канди.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Candy за один визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных узлов Канди и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники Candy, мы делаем работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника CANDY состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065