Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Екатеринбурге

Стиральная машина Candy : не включается, останавливается, выключается

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Стиральная машина Candy : не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машинка производителя Канди может не запускаться по некоторым первопричинам, и особенности ее поведения при этом могут быть разнообразными. Профессионалы выделяют два варианта сценария:
1) При нажимании на кнопку пуска стиралка вовсе не включается - индикация на дисплее не светится. Причины:
  1. Неисправности с проводом питания – он видимо не включен в электрическую розетку либо не полностью прилегает.
  2. Иногда стиральная машина не включается из-за поврежденной кнопки запуска.
  3. Отсутствие питания в электрической проводке либо именно в данной розетке.

2) Машинка подсоединена в электрическую сеть, индикация светится, но после нажатия на кнопку питания стирка не производится либо стартует, однако нужная программа не выполняется.
Причиной может быть неправильно избранная либо полностью не включенная программа стирки, а если при этом вы услышите глуховатый шум изнутри стиральной машинки – причина в непоступлении в машинку воды. Данный вариант поломки является наиболее опасным, так как причиной его может быть поломка любого узла оборудования. Не следует переживать, если ваша машинка не запускается. Отсоедините ее электрический провод из электрической розетки. Не решайтесь своими руками разбирать машинку, чтобы обнаружить причину повреждения. Лучший вариант – вызов знающего работника сервиса по ремонту стиральных машин CANDY.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Candy. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно выясняет: адрес марку-модель прибора - с целью захватить с собою все запасные части Candy нужное посетителю время начала ремонта Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Candy. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер КАНДИ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  • марку/модель техники - он должен захватить с собой необходимые запасные детали Candy
  • адрес
  • удобное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Канди. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена заливного клапана
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена корпуса
замена амортизаторов
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных деталей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов Канди с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Candy.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор КАНДИ за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием всевозможных модулей CANDY и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники CANDY, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности доставлять габаритные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Candy собрана из сменных компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
список округов обслуживания
Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065