1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер CANDY.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные части Candy
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит вам финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Канди.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.