1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Канди.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- нужное клиенту время приезда
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собою запасные детали Candy
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора КАНДИ.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.