Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Екатеринбурге

Не крутится барабан - стиральная машина Candy

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан - стиральная машина Candy Ваша стиральная машина бренда Канди не крутит барабан? Прекращаем работу машинки, сливаем воду, открываем и пытаемся провернуть барабан рукой. Если его нельзя прокрутить с места - барабан заклинило. Возможные причины такого:
  • Соскочил ремень. Выход - смена его, в некоторых случаях приходится заменять и подшипник.
  • В стиральной машинке с вертикальной загрузкой отворились дверцы и зацепились за нагреватель или другую внутреннюю деталь.
  • Инородное тело между баком и барабаном – металлическая мелочь, скрепки и иные мелкие предметы
  • Дефект подшипника – его заклинило или он вовсе развалился. Причиной может быть треснувший сальник, теряющий эластичность и начинающий пропускать воздух и воду.
Барабан вращается рукой, но не крутится при стирке? Возможные причины подобной поломки:
  • Поломка блока управления в стиральных машинках с электронным типом управления или программатора в электромеханических вариантах. Выход - сброс программы, ремонт управляющей платы КАНДИ или ее смена.
  • Изношенность щеток электрического двигателя.
  • Выход из строя ремня – тот постепенно перетерся, непредвиденно разорвался либо ослаб.
  • Поломка мотора из-за разницы напряжения или протечек воды.
Причины того, отчего не вращается барабан, могут быть очень разнообразными. В каждом случае требуется демонтаж техники и ее тщательная проверка, а доверить подобный ремонт стиралки CANDY лучше опытному специалисту.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет: ваш адрес марку+модель техники - дабы взять с собою запчасти Candy нужное посетителю время визита Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Candy. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Канди.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
  1. нужное клиенту время приезда
  2. модель прибора - чтобы сразу привезти с собою запасные детали Candy
  3. ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора КАНДИ. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена заливного клапана
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. матери-одиночки : скидка 20 %
  3. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  4. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  7. при заявке на починку 2-ух приборов : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень купленных запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали солидный стаж в ремонте стиральных машин CANDY с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Candy.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Канди за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием нужных узлов Candy и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники CANDY, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника КАНДИ состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
список районов
Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065