1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер КАНДИ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- модель техники - он должен сразу захватить с собой все запасные части Candy
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора CANDY.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.