Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Екатеринбурге

Стиральная машина Candy : рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Candy : рвет белье Одна из самых дорогостоящих неисправностей стиральной машинки модели Candy - портит белье. Возникает по двум причинам:
  • вещи портятся посторонними объектами, попавшими в стирку. В этом варианте при стирке в стиральную машину вместе с текстилем попали чужеродные твердые объекты. При стирке они являются причиной возникновения затяжек и дырок на одежде. Перед стиркой старательно проверяйте карманы одежды, застегивайте все застежки-молнии. Вещи с крючками и прочими острыми элементами целесообразно выстирать в мешочке для стирки, а в том случае, если на элементе одежды есть большое количество металлических «молний» и украшений, его правильнее выстирать в вывернутом виде.
  • одежду портит сам барабан. Вам нужно обследовать барабан. На его поверхности не должно находиться никаких дырок, помимо технологических отверстий. Сама плоскость должна быть гладкой и ровной. Не забудьте проверить дверцу, а у стиральных машин-автоматов с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там тоже должны отсутствовать всяческие изъяны. При проверке используйте не только обследование руками, но и проведите по поверхности барабана куском трикотажной ткани. При наличии зазубрин на внутренней поверхности барабана или дверцы тонкая трикотажная ткань обязательно зацепится за них.
Нашли недостатки в барабане? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машины Канди. Своими руками починить барабан без соответствующего опыта невозможно.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Candy. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: адрес нужное Вам время визита марку-модель техники - чтобы взять с собой все запчасти Candy Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Candy. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер КАНДИ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  1. адрес
  2. удобное заказчику время начала ремонта
  3. модель техники - он должен сразу захватить с собой все запасные части Candy
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора CANDY. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена электронного модуля
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер выдает копию заказ-наряда, в котором записан перечень приобретенных запасных частей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили серьезный опыт в обслуживании стиралок Candy с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину CANDY.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор КАНДИ за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы поломки, перечень которых помогает выявить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором нужных узлов CANDY и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, нуждающихся в починке техники Канди, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Канди смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065