1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КАНДИ.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- марку/модель техники - чтобы захватить с собою все необходимые детали Candy
- адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Канди.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.