1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер CANDY.
3) В процессе разговора мастер Подробно проясняет:
- адрес
- марку+модель техники - чтобы захватить с собой все нужные запчасти КАНДИ
- удобное потребителю время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Канди.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.