1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер CANDY.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
- модель техники - дабы привезти с собою необходимые запчасти КАНДИ
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам он озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Candy.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.