1) Посетитель звонит нам или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Candy.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою нужные запасные детали КАНДИ
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Канди.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.