1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер КАНДИ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- удобное Вам время визита
- адрес
- марку-модель прибора - дабы захватить с собой детали Candy
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
Канди.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.