1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер КАНДИ.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- марку+модель техники - чтобы взять с собою необходимые детали Candy
- нужное заказчику время приезда
Часто мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Канди.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.