Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Candy в Екатеринбурге

Не отключается : микроволновая печь Candy

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Не отключается : микроволновая печь Candy Если ваша СВЧ-печь КАНДИ не отключается, то читайте про вероятные причины:

Не отключается

  • Проблема в цепях управления реле, между ним и процессором. Решение - проверить цепи.
  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Вероятно, контакты залипли
  • Поломка процессора. Решение - ремонт или смена модуля на заведомо исправный.

Быстро отключается

  1. Неисправен термопредохранитель. Вероятно, он отключается при более низкой температуре, чем должен. Выход - замена.
  2. Вышел из строя вентилятор охлаждения магнетрона. Выход - замена.
Появление любых признаков отключения печи может потребовать немедленного вмешательства мастеров. Квалифицированный специалист по ремонту печей СВЧ Канди сможет корректно выяснить первопричину поломки и быстро устранить ее. При быстром устранении поломок и бережной эксплуатации ваша печь будет служить вам исправно долгие годы.
Какие проблемы <b> микроволновых печей</b> мы ремонтируем

Какие проблемы микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> микроволновых печей</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Не отключается
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает: марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою необходимые запчасти Candy нужное клиенту время приезда ваш адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Candy. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер КАНДИ.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
  • адрес
  • марку+модель техники - чтобы взять с собою необходимые детали Candy
  • нужное заказчику время приезда
Часто мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Канди. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
замена коплера
1,5
категория 2 замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена крючков двери
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  4. многодетные семьи : - 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. при заявке на починку от 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных деталей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании СВЧ CANDY с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят микроволновую печку CANDY.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор КАНДИ за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Канди и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства клиентов, испытывающих потребность в ремонте техники CANDY, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Candy смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065