1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер КАНДИ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой запчасти CANDY
Иногда мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Канди.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.