1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер CANDY.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные части КАНДИ
- нужное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники
Канди.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.