Ремонт бытовой техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Candy в Екатеринбурге

Микроволновая печь Candy – выбивает автомат, пробки, УЗО

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Микроволновая печь Candy – выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении вашей микроволновой печи КАНДИ выбивает пробки, по-другому, автомат-УЗО, то тому факту могут явиться такие причины:
  • Залипает микровыключатель на дверце. Решение - ремонтировать.
  • Пробит высоковольтный конденсатор. Выход - ремонтировать.
  • Пробит высоковольтный диод. Решение - ремонтировать.
  • Внутреннее замыкание магнетрона. Решение - выбросить.
  • Межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, учитывая цену.
Ремонт печей СВЧ Канди - опасное занятие, поскольку внутри действует высокое напряжение аж до 5000 Вольт. Поэтому ремонт может потребовать немедленного вызова профессионалов. Компетентный мастер сможет точно установить первопричину неисправности и в сжатые сроки исправить ее. При своевременном устранении неисправностей и благоразумной эксплуатации ваша СВЧ будет использоваться исправно долгие годы.
Какие проблемы  микроволновых печей мы чиним

Какие проблемы микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Не отключается
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Candy. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен прояснить: адрес удобное клиенту время визита марку+модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые запасные детали Candy Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Candy. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер CANDY.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  • модель прибора - с целью взять с собой все необходимые детали КАНДИ
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Канди. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена лампочек
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
1,5
категория 2 замена слюдяной пластины
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
замена магнитрона
замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена крючков двери
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых деталей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили богатый опыт в обслуживании микроволновок Канди с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют микроволновую печку CANDY.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор КАНДИ за единственный визит, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов CANDY и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для удобства заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники Candy, мы делаем работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Candy состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065