1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер CANDY.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- модель прибора - с целью взять с собой все необходимые детали КАНДИ
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
Канди.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.