1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КАНДИ.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - с целью привезти с собой все нужные запасные детали CANDY
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Канди.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.