1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер CANDY.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку+модель техники - он должен привезти с собой необходимые запчасти КАНДИ
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Candy.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.