1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер КАНДИ.
 - если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
 
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- адрес
 - удобное клиенту время начала ремонта
 - марку/модель техники - он должен сразу взять с собою все нужные запчасти Канди
 
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора 
CANDY.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.