1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер CANDY.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное посетителю время приезда
- адрес
- модель прибора - с целью взять с собой нужные запасные части КАНДИ
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
Candy.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.