Ремонт бытовой техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Candy : не выключается

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Посудомоечная машина Candy : не выключается Если посудомоечная машина модели Канди завершила мытье, но не отключается, потребуется тщательное разбирательство, ведь причины такого поведения техники могут быть весьма различными:
  • Если процесс мойки завершен, но помпа не перестает работать, то этот факт может свидетельствовать о течи воды из ПММ. Отсоедините ее от электрической сети и внимательно осмотрите напольное покрытие на присутствие лужиц воды.
  • В случае, если во время работы проявился сбой электросети, то, возможно, машина не в состоянии самостоятельно поменять программу из-за чего функционирует безостановочно в одном и том же режиме. Решение – вытяните сетевую вилку устройства из электросети и спустя пару минут подключите еще раз.
  • Вышел из строя модуль управления Candy. Вероятней всего, информация не подается с блока управления на узел слива воды и другие устройства, что приводит к безостановочной работе. Решение – починка программатора или смена на новый.
Непрофессиональная замена деталей или ремонт блока скорее всего приведет к окончательной поломке, и намного более дорогостоящему ремонту. В том случае, если ПММ не выключается, лучший вариант - доверить «незаменимую помощницу» опытным специалистам по ремонту посудомоек CANDY, которые оперативно и с высоким качеством выполнят все требуемые действия.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит нам или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает: ваш адрес нужное посетителю время визита марку-модель прибора - он должен захватить с собой нужные запасные детали Candy Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Candy. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер CANDY.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  • удобное посетителю время приезда
  • адрес
  • модель прибора - с целью взять с собой нужные запасные части КАНДИ
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Candy. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена датчиков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер выдает копию заказ-наряда, в нём указан перечень установленных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в ремонте посудомоечных машин Канди с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят посудомоечную машину КАНДИ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Candy за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором нужных компонентов CANDY и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной техники Канди, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника КАНДИ состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт бытовой техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065