1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КАНДИ.
3) В ходе разговора мастер Подробно выясняет:
- модель техники - дабы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Канди
- адрес
- нужное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
Candy.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.