1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Candy.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- адрес
- модель техники - он должен сразу привезти с собой необходимые запасные детали CANDY
- нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора Канди.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.