Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Candy : течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Candy : течет вода, подтекает Вы заметили воду под ПММ производителя Канди? Прежде всего выключите устройство с моментальным отсоединением машины из розетки. Причины, по которым потекла посудомоечная машина , могут быть самыми разными:
  1. Трещина резинового шланга или непрочное соединение, которое довольно часто встречается после нескольких лет использования посудомоечной машины.
  2. Подтекает дверь вследствие загрязнения герметичного уплотнителя жировыми отложениями. Решение – очистка уплотнителя от грязи, а в случае повреждения - установка нового.
  3. Протекает дверь по причине ее перекоса, неисправности механизма контроля уровня воды или загрязнения подводящего к нему патрубка.
  4. Течет по причине трещины в резервуаре для воды.
  5. Вода вытекает через зазор узла слива либо вентиляционных отверстий при засорении сливного шланга.
С целью предупреждения течи периодически инспектируйте состояние напольного покрытия для выявления следов течи. В случае обнаружения влажных либо подгнивших поверхностей, потеков испарившейся жидкости, прелого запаха гнили, обращайтесь к опытным мастерам по ремонту посудомоек марки КАНДИ. В любом варианте наилучшим решением будет обращение к квалифицированному мастеру – он совершенно точно выявит причину протечки и выполнит все необходимые ремонтные работы.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит нам или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: ваш адрес нужное Вам время визита марку-модель техники - он должен сразу взять с собой все нужные запасные детали Candy Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Candy. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер CANDY.
  2. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою запасные детали КАНДИ
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Канди. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена клапана залива
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень установленных узлов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании посудомоечных машин Candy с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомойку Candy.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Канди за один приезд, мастер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием нужных модулей КАНДИ и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Candy, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника CANDY собрана из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите список округов
Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065