1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер CANDY.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою запасные детали КАНДИ
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Канди.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.