1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КАНДИ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- нужное Вам время приезда
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою детали Канди
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора
Candy.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.