Ремонт Candy Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Екатеринбурге

Не открывается, не закрывается : посудомоечная машина Candy

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Не открывается, не закрывается : посудомоечная машина Candy Ваша посудомоечная машина бренда CANDY не закрывается перед стартом мойки или не открывается после завершения мытья? Проанализируем причины такой неисправности и возможные варианты ее исправления:
  1. Перекосилась дверь ПММ – это может быть результатом неаккуратной эксплуатации или детских игр. Выход – установка двери по уровню.
  2. Сместился уплотнитель – в процессе эксплуатации резиновый контур уплотнения может провиснуть и начать порождать помехи при закрывании дверцы. Решение – монтаж исправного уплотнительного контура.
  3. Сбой электронной платы КАНДИ – поломанный модуль управления не отдает сигнал на блокировку замка либо, наоборот, на его открытие.
  4. Неисправен или сдвинулся со своего обычного места механизм замка, установленный на двери. Решение – корректировка замка либо замена вышедшего из строя устройства.
В том случае, если установленная у вас посудомоечная машина не закрывается или не запирается, и вы не можете справиться с такой поломкой своими силами, обращайтесь к профессионалам ремонта посудомоек Candy, которые в короткие сроки устранят поломку. Помните - ошибки в ходе неквалифицированного ремонта способны нанести еще более существенный ущерб технике.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать: модель прибора - чтобы привезти с собою все нужные запчасти Candy нужное посетителю время приезда ваш адрес Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Candy. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер CANDY.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
  1. марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою все запасные части Канди
  2. нужное потребителю время приезда
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Candy. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена аквастопа
2
категория 3 замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. при заявке на ремонт двух и более приборов : - 20 %
  7. многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень новых узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили богатый опыт в ремонте посудомоечных машин КАНДИ с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомойку Канди.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор CANDY за единственный визит, специалист уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором всевозможных узлов Candy и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники КАНДИ, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости везти габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Канди состоит из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт Candy Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065