1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер CANDY.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою все запасные части Канди
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
Candy.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.