1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Candy.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою нужные детали Канди
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
CANDY.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.