1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер КАНДИ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные детали Candy
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
CANDY.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.