1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер CANDY.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- адрес
- нужное потребителю время визита
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою все запасные детали Candy
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора
КАНДИ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.