1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Candy.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- нужное посетителю время приезда
- модель прибора - он должен привезти с собою все необходимые запчасти КАНДИ
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Канди.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.