1) Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Канди.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- модель прибора - он должен сразу захватить с собою все нужные детали CANDY
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
КАНДИ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.