Ремонт Candy Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Candy : не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина Candy : не сушит Ваша посудомоечная машина марки Candy не сушит посуду или не полностью досушивает ее? Такое может случиться по различным причинам:
  • В том случае, если техника вовсе не приступает к режиму сушки посуды, завершая работу сразу после полоскания, налицо неисправность программного блока CANDY. Решение - перепрошить модуль либо полностью сменить его на новый.
  • Поломан ТЭН – скорее всего, механизм поломался вследствие образования накипи либо по какой-то другой причине. Получается, посудомоечная машина не только не сушит посуду, но и не греет воду для мойки и полоскания. Выход – установка нового ТЭНа.
  • В установленной у вас посудомоечной машине конденсационный тип сушки – вода после финишного ополаскивания не может испариться и оседает в качестве капель воды на внутренних стенках устройства и на металлической посуде.
  • Поломался термодатчик – он отправляет ошибочную информацию на электронный блок или вообще не дает никаких показаний. Выход - замена сенсора.
  • Выход из строя вентилятора - для посудомоек, укомплектованных механизмом турбосушки.
В том случае, если вы заметили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – пора обращаться в сервис по ремонту КАНДИ посудомоечных машин. Не пытайтесь устранить поломку своими руками - весьма велика вероятность, что устранение последствий неправильного ремонта в итоге обойдется ещё дороже, чем обращение к профессионалам.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: адрес удобное заказчику время приезда модель техники - он должен сразу захватить с собою нужные запасные части Candy Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Candy. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Канди.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
  1. модель прибора - он должен сразу захватить с собою все нужные детали CANDY
  2. удобное посетителю время приезда
  3. ваш адрес
Иногда мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники КАНДИ. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена клапана залива
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список новых запчастей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали богатый опыт в ремонте ПММ КАНДИ с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомойку Канди.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Candy за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы поломки, перечень которых помогает определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов Канди и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники Candy, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника CANDY собрана из сменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт Candy Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065