Ремонт Candy Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Екатеринбурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО : посудомоечная машина Candy

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : посудомоечная машина Candy Если ПММ производителя Канди выбивает автомат либо бьется током — это показатель очень опасной аварии, а оснований этому бывает несколько:
  • Поломка блока управления из-за проникновения туда воды.
  • Повреждение ТЭНа, находящегося под регулярным разрушающим действием высоких температур и чистящих средств. Скорее всего, будет нужна замена элемента на новую деталь.
  • Неисправность сетевого фильтра, чувствительного к перепадам напряжения в электросетях, весьма частых у нас.
  • Когда пробки выбивает или бьет током новая техника, вероятно, вам попался неисправный экземпляр.
  • Поломка кнопки включения, например, окислились ее клеммы – в этом случае УЗО выбивает при включении техники.
  • Дело в общей нагрузке на электросеть или в повреждении электророзетки, в которую включена посудомойка. Включите в эту же розетку иной мощный электроприбор, утюг или чайник, и если пробки продолжает выбивать, вопрос - в самой электрической сети.
В любом случае быстро отключите мойку, вытащите вилку из розетки и закройте кран подачи воды - если он имеется. После этого следует привлечь на помощь мастера по ремонту посудомоечных машин Candy. Собственноручный ремонт техники без должного опыта опасен не только нерешением проблемы, но и появлением других - со всей проводкой в квартире.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Candy. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет: удобное потребителю время визита марку/модель техники - дабы захватить с собой все нужные запасные детали Candy ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Candy. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КАНДИ.
3) В ходе разговора мастер Подробно выясняет:
  • модель техники - дабы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Канди
  • адрес
  • нужное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники Candy. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена клапана залива
2
категория 3 замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  4. многодетные семьи : минус 20 %
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  7. при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в нем указан список купленных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании посудомоек Candy с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину КАНДИ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор КАНДИ за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с набором нужных модулей CANDY и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники CANDY, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Так, нет нужды привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Канди собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт Candy Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065