Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Candy : не включается, не работает

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Посудомоечная машина Candy : не включается, не работает У вас не включается посудомойка бренда Канди? Вероятно, ПММ не подсоединена к электрической сети или не работает сама электророзетка? Проверьте, чтобы вилка была включена в сеть, и удостоверьтесь, что в сетевой розетке присутствует ток. Если на приборе горит сетевой индикатор, но мойка посуды не начинается? Причины этой неисправности бывают самыми различными:
  • Неисправен программатор – программируемый блок, который управляет всеми узлами машины Candy. Выход – починка его либо замена блока на исправный.
  • Посудомойка КАНДИ не запускается вследствие низкого давления в водопроводной сети или полного отсутствия воды. Вероятно, перекрыт вентиль подачи воды или перегнулся шланг, который подает воду в устройство. Также следует проверить входной фильтр, который мог засориться.
  • Дверца должна быть плотно заперта. В том случае, если дверь не получается закрыть до конца, то налицо проблемы с механизмом замка. Выход – ремонт либо замена механизма замка.
Появление любых признаков неправильной работы может потребовать немедленного вмешательства профессионала по ремонту посудомойки Candy. Компетентный специалист сможет точно установить причину дефекта и в сжатые сроки ликвидировать ее. При оперативном устранении дефектов и бережной эксплуатации установленная у вас техника будет надежно использоваться длительное время.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, запишет: адрес удобное заказчику время приезда марку+модель прибора - дабы захватить с собой необходимые запасные детали Candy Иногда мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Candy. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер КАНДИ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  • адрес
  • марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные детали Candy
  • удобное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора CANDY. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена датчиков
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список установленных компонентов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в ремонте посудомоечных машин Канди с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину CANDY.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор КАНДИ за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов Candy и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Канди, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника CANDY собрана из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065