Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Candy – останавливается, отключается

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Посудомоечная машина Candy – останавливается, отключается Самопроизвольно отключается ПММ бренда Канди в процессе мытья посуды? Несколько дефектов могут стать причиной самопроизвольного выключения техники:
  • Серьезные перепады напряжения в электрической сети. Решение – установка стабилизатора напряжения.
  • Поломан электронный блок Candy, который управляет абсолютно всеми механизмами машины. Выход – починка либо смена на новый.
  • Поломался или засорен циркуляционный насос, который откачивает загрязненную воду. Решение – прочистка выходного отверстия либо починка помпы.
  • Вышел из строя ТЭН, посудомоечная машина не в состоянии нагреть воду до необходимой температуры и потому останавливается.
  • Нет напряжения. Проверьте другие приборы в этой же электрической цепи, если и они перестали работать - проверьте ваш щиток, скорее всего, сгорел предохранитель или сработал автомат.
Только некоторые неисправности, связанные со спонтанной остановкой ПММ, можно самостоятельно устранить, но подавляющее большинство их требует вмешательства специалистов. В случае, если у вас обнаружилась любая из вышеуказанных проблем, звоните исключительно опытным специалистам, которые в сжатые сроки, с высоким качеством и гарантированно проделают ремонт посудомоечной машине CANDY.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Candy. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: нужное посетителю время начала ремонта модель техники - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные части Candy адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Candy. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер CANDY.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  • адрес
  • нужное потребителю время визита
  • марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою все запасные детали Candy
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора КАНДИ. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  2. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  7. при заявке на починку от 2 и более приборов : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер выдает дубликат бланка БСО, в нем записан список приобретенных компонентов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте посудомоек Candy с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину КАНДИ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы бытовой прибор КАНДИ за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором нужных компонентов CANDY и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в ремонте крупной техники Канди, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Канди состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065