1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Candy.
3) В течение разговора мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали Канди
- нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
КАНДИ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.