Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Екатеринбурге

Гудит, шумит, стучит : посудомоечная машина Candy

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Гудит, шумит, стучит : посудомоечная машина Candy Ваша посудомойка марки Канди функционирует более шумно, чем раньше, издает неприятный хруст или стучит в ходе мытья посуды? Источники шума могут быть абсолютно различными, но, в каждом случае, необходимо незамедлительно установить их источник и устранить поломку. Иначе, велика вероятность, что в самое ближайшее время выйдет из строя какая-либо деталь либо узел в целом. Вероятные причины постороннего стука или свиста:
  • Некорректная загрузка посуды. Возможно, разбрызгиватель задевает за тарелку, что и вызывает громкий звук.
  • Если устройство свистит и скрипит в ходе мытья, то, возможно, вышел из строя подшипник насоса. Выход – срочная проверка помпы и смена.
  • Неприятный гул может проявляться при дефекте сальника или подшипника в электродвигателе КАНДИ. Выход – замена изношенной комплектующей.
  • Одной из причин того, что ПММ трещит и гудит, может быть неисправный сливной насос. Выход – замена помпы, поскольку громкий треск – признак скорой поломки.
Самостоятельно разобраться в том, почему именно шумит посудомойка обычному пользователю весьма сложно. Ликвидацию такой поломки стоит доверить квалифицированным специалистам ремонта посудомоек Candy, которые быстро разберут устройство, выявят неисправность и выполнят все необходимые работы по ее устранению.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет: ваш адрес нужное клиенту время визита марку+модель техники - он должен привезти с собою нужные запчасти Candy Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Candy. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Candy.
3) В течение разговора мастер, как правило, запишет:
  • ваш адрес
  • модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали Канди
  • нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники КАНДИ. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём записан список приобретенных запчастей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили богатый стаж в обслуживании посудомоечных машин Candy с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину CANDY.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Канди за один приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика все признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием нужных компонентов CANDY и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта техники CANDY, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника КАНДИ смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065