Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Екатеринбурге

Пищит, мигает ошибка - посудомоечная машина Candy

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка - посудомоечная машина Candy Горит или мигает индикатор ПММ марки КАНДИ? Устройство выдает ошибку и громко пищит? Причин может быть много – от поломки какого-либо реле или замусоривания фильтра до выхода из строя программного модуля:
  1. Подал сигнал датчик протечки, требуется отсоединить посудомойку от электросети и осмотреть на наличие следов воды на полу.
  2. Поврежден программируемый модуль либо сбилась прошивка. Выход – перепрограммирование блока или замена на новый.
  3. Загрязнились входной или выходной фильтр – потребуется прочистить их от загрязнений и еще раз запустить устройство.
  4. Интенсивно мигают указатели недостатка соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике закончились эти средства, следует дозаправить их.
  5. Неисправен ТЭН. Выход – замена его.
  6. Сломался насос или образовались отложения грязи внутри патрубков. Выход – прочистка шлангов или установка новой помпы.
Список кодов поломок можно отыскать в инструкции к установленной у вас посудомоечной машине . Однако для устранения серьезных поломок следует обратиться к опытным специалистам, поскольку непрофессиональный ремонт способен осложнить имеющуюся проблему и полностью поломать устройство. Мастера сервиса имеют обширный опыт ремонта посудомоечных машин CANDY и вернут вашу незаменимую «помощницу» в строй в сжатые сроки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: нужное посетителю время начала ремонта адрес марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой все детали Candy Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники Candy. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Candy.
3) В ходе разговора мастер Подробно выясняет:
  • модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные детали КАНДИ
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора CANDY. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  2. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. при заявке на ремонт от 2 приборов : скидка 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список купленных деталей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют солидный стаж в обслуживании посудомоечных машин КАНДИ с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомойку Канди.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы бытовой прибор Канди за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Candy и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Канди, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника CANDY состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065