1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Candy.
3) В ходе разговора мастер Подробно выясняет:
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные детали КАНДИ
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора
CANDY.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.