Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Candy в Екатеринбурге

Варочная панель Candy – выбивает пробки, автомат, УЗО

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Варочная панель Candy – выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки при включении плиты производителя Candy? Выясним вероятные причины поломки:
  • Прогорели или замыкают нагревательные элементы. Решение – замена отказавшего компонента.
  • Срабатывает УЗО из-за утечек электричества на корпус панели.
  • Выход из строя электророзетки либо сетевой вилки.
  • Используется маломощный автомат, не рассчитанный на большую мощность.
  • Замыкание электрической схемы варочной панели.
  • Поломался узел пьезорозжига. Выход – ремонт сломанного компонента.
  • Одновременно с плитой запущены мощные потребители электроэнергии – водонагреватель, калорифер, сушильная техника.
Выбивает пробки? Звоните нам прямо сейчас – грамотные профессионалы осуществят ремонт варочной плиты Канди уже сегодня!
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Candy. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: ваш адрес удобное посетителю время приезда модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части Candy Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Candy. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Канди.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  • адрес
  • удобное заказчику время приезда
  • марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все запасные детали КАНДИ
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники CANDY. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена реле
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер передает копию бланка БСО, в нем отмечен список купленных компонентов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте варочных поверхностей Канди с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную панель КАНДИ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить бытовой прибор КАНДИ за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором востребованных узлов Candy и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в ремонте крупной техники Candy, мы производим работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника CANDY состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065