Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Candy в Екатеринбурге

Морозильник Candy - выбивает автомат, пробки, УЗО

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Морозильник Candy - выбивает автомат, пробки, УЗО Сразу же после запуска или через непродолжительное время после старта работы морозильной камеры марки CANDY выбивает автомат? Это весьма серьезная проблема, которую не стоит оставлять без внимания. Причина, из-за которой морозильник выбивает пробки, может быть самой различной:
  • Случилось межвитковое замыкание мотора морозильной камеры.
  • Сеть не рассчитана на параллельное включение многих высокомощных приборов. Решение – замените предохранители в щитке на повышенной мощности.
  • Сломалось пускозащитное реле, которое предназначено для защиты мотора от перегрузки.
  • Сломана сетевая розетка, в которую подключено устройство. Для проверки попробуйте подсоединить в нее другую бытовую технику. В ситуации, если автомат опять сработает, то неисправность как раз в розетке.
  • В случае, если морозильный шкаф вышибает УЗО и при этом пахнет подгоревшим пластиком, это предвестник выхода из строя программной платы. Выход - починка или монтаж новой, в зависимости от характера неисправности блока.
  • Неисправна сетевая вилка. В некоторых случаях неисправность видна сразу же – например, сетевая вилка может почернеть или обгореть. Выход – замена неисправной детали.
В ситуации, если морозильник работает у вас довольно давно, его вилка и шнур имеют исправный вид, а сеть 220В не перегружена избыточным количеством подключенных приборов, то, скорее всего, устройство срочно нуждается в квалифицированном ремонте. Установить и устранить поломку может только квалифицированный мастер, и чем быстрее вы обратитесь в сервисный центр по ремонту морозильных камер КАНДИ, тем будет лучше. Любая задержка в данном случае грозит довольно существенными последствиями.
Какие недостатки <strong>морозильников</strong> мы чиним

Какие недостатки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>морозильников</strong> мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Candy. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен записать: модель техники - чтобы сразу захватить с собой необходимые детали Candy адрес нужное заказчику время начала ремонта Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Candy. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Candy.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
  • модель прибора - дабы сразу привезти с собою нужные запасные детали КАНДИ
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Канди. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нём записан перечень новых запасных частей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют солидный стаж в обслуживании морозильных шкафов Candy с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят морозильник Candy.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Канди за единственный визит, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас все признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов CANDY и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники CANDY, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника КАНДИ смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
список районов
Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065