Ремонт бытовой Candy Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Candy в Екатеринбурге

Не работает, перестал холодить – морозильник Candy

морозильник не работает, перестал холодить?

морозильник не работает, перестал холодить?

Не работает, перестал холодить – морозильник Candy Ваш морозильная камера бренда CANDY плохо работает – мало холодит и некачественно охлаждает продукты питания? Это довольно распространенная неисправность как для двухкамерных, так и однокамерных моделей. Плохая работа холодильной техники может быть вызвана большим количеством разных причин:
  • Вышел из строя мотор-компрессор.
  • Неисправен электродвигатель вентиляторного механизма. Выход – смена сломанного элемента.
  • Плохо закрывается дверца - вероятнее всего, пришел в негодность уплотнительный контур. Помимо того, полному прилеганию способен мешать какой-либо предмет в камере.
  • В морозильной или холодильной камере выросла снежная шуба и замерз вентилятор.
  • Образовалась утечка фреона из-за нарушения герметичности системы испарителя. Выход – установление места утечки, восстановление герметичности и заправка фреона.
В ситуации, если ваш морозильник перестал работать удовлетворительно, и вы регулярно вынуждены выкидывать протухшие продукты, стоит незамедлительно обратиться в сервис-центр. Квалифицированный мастер в самые короткие сроки обнаружит причину неисправности и произведет ремонт морозильной камеры производителя КАНДИ и замену поломанного механизма.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Какие недостатки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Candy. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: нужное посетителю время приезда адрес марку/модель техники - чтобы захватить с собой нужные детали Candy Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки прибора Candy. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КАНДИ.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, узнает:
  • адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали CANDY
  • нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Candy. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём записан список купленных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют серьезный стаж в ремонте морозильников Канди с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильный шкаф Канди.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор КАНДИ за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором нужных компонентов Candy и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники Канди, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника CANDY смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой Candy Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065