Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Candy в Екатеринбурге

Греется стенка или компрессор – морозильник Candy

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор – морозильник Candy Владельцев холодильной техники довольно часто волнует вопрос - нормально ли, если в процессе функционирования греется стенка морозильного шкафа марки КАНДИ или его компрессор?

Греется стенка морозильного шкафа

Повышение температуры стенок корпуса устройства в ходе функционирования – в целом, совершенно стандартное явление. Испаритель интегрирован в стенки и достаточно сильно нагревается в ходе функционирования. Тем не менее, стенки корпуса должны охлаждаться, когда конденсатор отключается. И в случае, если стенки постоянно горячие, то это может быть вызвано разными причинами:
  • Вы одновременно поместили чрезмерно большое количество продуктов.
  • Используется опция супер заморозки, и компрессор работает беспрерывно.
  • Слишком мал зазор между устройством и стеной кухни.
  • Дверь излишне часто открывается или пришел в негодность уплотнитель.
  • Теплообменник слишком сильно морозит после оттаивания, чтобы быстро обеспечить заданный терморегулятором режим температуры.
Если у вас вызывает тревогу - почему греется стенка, обратитесь в сервис-центр морозильных камер Канди. Компетентный специалист способен в минимальные сроки определить причину неисправности и устранить дефект.

Греется компрессор

Очень многие хозяева квартиры, делая генеральную уборку за морозильником, часто отмечают весьма серьезный нагрев компрессора и задаются вопросом, почему греется мотор-компрессор - не будет ли перегрева? Мотор может быть слишком горячим по многим причинам:
  • Дверцы чрезмерно долго или излишне часто находятся в открытом состоянии.
  • Наледь - намерзла большая снежная шуба.
  • Выход из строя конденсатора или утечка хладагента.
  • В морозильный шкаф помещены слишком теплые или горячие продукты питания.
  • Отказ температурного датчика.
  • Высокий износ мотор-компрессора.
  • Помещено чрезмерно много продуктов питания или они расположены очень близко к задней стенке устройства.
В ситуации, если вы заметили, что электродвигатель стал излишне горячим, вызовите специалиста по ремонту морозильников фирмы CANDY. Опытный специалист установит достоверную причину перегрева холодильной техники и, при необходимости, проведет ремонт.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать: модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запчасти Candy ваш адрес нужное потребителю время приезда Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Candy. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Канди.
  2. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные детали Candy
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время приезда
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора CANDY. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт двух и более приборов : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список купленных узлов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют существенный стаж в обслуживании морозильников КАНДИ с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят морозильную камеру Candy.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Канди за один визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов Candy и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники КАНДИ, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, нет обязанности доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника CANDY смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065