Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Candy в Екатеринбурге

Пищит, мигает ошибка - морозильник Candy

морозильник пищит, мигает ошибка?

морозильник пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка - морозильник Candy Современные морозильные шкафы марки КАНДИ оборудованы множеством систем, за работу которых ответственен электронный блок управления. При выявлении неисправностей на табло морозильного шкафа мигает буквенно-цифровой код ошибки, и иногда он пищит. Путем мигания диодов и писка установленное у вас устройство способно уведомлять о самых различных неисправностях:
  • В морозильнике намерзла ледяная шуба, нужно провести полную оттайку устройства.
  • Дверца не до конца защелкнута. Весьма возможно, окончательному прилеганию мешает сковородка либо большая миска. Также возможно, что сломался датчик двери.
  • В испарителе появилась микротрещина, через которую просачивается фреон. Выход – произвести починку системы и перезаправить технику хладагентом.
  • Вышла из строя электронная плата.
  • Возникла проблема в системе разморозки. Выход – диагностика и замена вышедшего из строя узла.
  • Слышен громкий сигнал, поскольку отказал термодатчик, из-за чего в морозильной камере поднимается температура. Решение – замена неисправного термостата.
В случае, если морозильник пищит, это значит, что он настоятельно на что-то «жалуется», и это может говорить о серьезных дефектах. Чтобы избежать появления намного более сложных дефектов, не оставляйте без внимания «крик» техники о помощи, а в самые сжатые сроки обращайтесь к опытному профессионалу по ремонту ошибок морозильных шкафов Candy.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Candy. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно согласовывает: марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою запасные части Candy удобное посетителю время визита адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Candy. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер CANDY.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
  • адрес
  • марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные запасные части КАНДИ
  • нужное потребителю время визита
Часто мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Candy. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в котором записан перечень новых запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный стаж в ремонте морозильников Канди с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют морозильную камеру Канди.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор CANDY за 1 приезд, специалист уже по телефону узнает у клиента все признаки поломки, перечень которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с наличием нужных узлов КАНДИ и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в ремонте крупной техники Канди, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет нужды привозить неудобные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Candy смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065