1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Канди.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
- нужное посетителю время приезда
- модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые запасные детали КАНДИ
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Candy.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.