Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Candy в Екатеринбурге

Микроволновая печь Candy - не включается, выключается, отключается

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Микроволновая печь Candy - не включается, выключается, отключается Если ваша СВЧ КАНДИ не включается, проконтролируйте, что бытовой прибор действительно подключен к рабочей розетке. Нередко так бывает, что проблема находится не в микроволновой печи , а в вышедшей из строя электрической розетке 220 V. Убедитесь, что розетка функционирующая - попробуйте подключить печь СВЧ в другую розетку. Если прибор не запускается, проверьте предохранители внутри микроволновой печки. Существуют два предохранителя:
  • высоковольтный предохранитель
  • защитный, расположенный на плате сетевого фильтра
Осмотрите оба. Также микроволновая печь может не включаться по причине микро-выключателя защелки двери. Если микро-выключатель сломанный, то будет сигнализировать электронному модулю управления о том, что дверь не закрывается, поэтому прибор не включается.
В СВЧ действует высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. По этой причине ремонт СВЧ Candy - опасное дело и может потребовать немедленного вызова мастеров. Компетентный мастер сможет корректно установить причину дефекта и быстро устранить ее. При быстром устранении неполадок и щадящей эксплуатации ваша микроволновка будет служить вам бесперебойно длительное время.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Какие поломки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Не отключается
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает: удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес модель техники - дабы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Candy Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Candy. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер КАНДИ.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно должен записать:
  • марку-модель техники - чтобы взять с собой необходимые запасные части Канди
  • нужное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Candy. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
замена лампочек
1,5
категория 2 замена слюдяной пластины
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного конденсатора
замена магнитрона
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена крючков двери
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от двух единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нём зафиксирован список приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в обслуживании микроволновок Candy с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют СВЧ-печь CANDY.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы бытовой прибор CANDY за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных узлов Канди и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники CANDY, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, уже нет нужды везти громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника КАНДИ состоит из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065